Обмен и возврат
Гарантийный период – это срок, во время которого Покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от Продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец обязан устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Покупателем правил эксплуатации.
Товар ненадлежащего качества – это товар, несоответствующий его обязательным требованиям, предусмотренных законом для данной категории, или целям, для которых товар данной категории обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении договора купли-продажи товара.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара Покупателю, если в Договоре купли-продажи товара нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-аптеки гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №2463 от 31.12.2020 г. не подлежат возврату следующие товары надлежащего качества:- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми),
- Лекарственные препараты.
С учётом того, что лекарственные препараты и изделия медицинского назначения являются особым товаром, мы рекомендуем своим Покупателям относиться очень ответственно к их выбору – ознакомиться с описанием товара, изготовителе, информацией о показаниях, противопоказаниях и побочных эффектах до момента заказа.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если Покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он имеет право Потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней после предъявления Покупателем требования о возврате.
Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была произведена оплата за Заказ.
Правила дистанционной торговли
Полный текст Правил розничной торговли дистанционным способом, применяемых нашей интернет-аптекой, опубликован на странице https://phsv-apteka.ru/info/pravila-distantsionnoy-torgovli.php.