В конце 19 века компанию HiPP основал Йозеф Хипп (1867-1926), уроженец города Гюнцбург. Он начинал работать в кондитерской, а также на заводе в Пфаффенхофене, которыми позже стал руководить.
В 1897 году он женился и стал многодетным отцом счастливого семейства. Когда в семье родились близнецы, Йозеф и его жена Мария столкнулись с нехваткой материнского молока.
Будучи от природы гениальным кондитером, Йозеф быстро нашел решение. Испеченные им и смолотые в муку хлебные сухари, разбавленные молоком, стали для малышей питательной молочной смесью.
Сухари с молоком от HippМука из молотых сухарей Йозефа Хиппа имела успех во всей округе, Мария продавала их в кондитерской, а ее муж уже в начале следующего столетия поставлял молотые сухари другим кондитерам.
Вскоре их кондитерская превратилась в небольшую фабрику по производству молотых сухарей от HiPP.
К 30-м годам 20-го столетия дело пошло настолько хорошо, что работать на уровне кондитерской стало уже просто неприлично. К тому времени дело перешло уже к Георгу Хиппу — сыну Йозефа. Он-то и основал в 1932 г. компанию Hipp Werk Georg Hipp OHG. Дело было в городке Птаффенхофене (Pfaffenhofen), где и по сей день находится головной офис компании. Производство питательной смеси все еще оставалось, по большей части, ручным.
Приход НСДАП к власти не самым лучшим образом сказался на развитии семейного бизнеса — один из братьев Георга угодил в концлагерь за критику нового режима. Самому же Георгу удалось избежать этой участи. Он перебрался в Мюнхен и уже оттуда руководил предприятием до конца войны.
Хотя Вторую мировую войну удалось пережить относительно безболезненно, послевоенные годы едва не погубили компанию. Особенно тяжелым выдался 1948 год, когда все чуть было не закончилось банкротством. Спасли Георга оккупанты — он сумел выйти на американцев и выбить для себя крупный заказ на детское питание для школьных столовых. Также Георгу удалось обеспечить себя таким дефицитным продуктом, как какао. Условия американцы предоставили самые выгодные. Дела компании, на чьей продукции выросло целых три поколения немецких детей, быстро пошли на поправку.
В 1950 году стало ясно, что для дальнейшего развития уже недостаточно только перемолотых галет с молоком. Георг начинает расширять ассортимент. И к началу 60-х годов в него входят уже самые разнообразные питательные смеси, прикормы и пюре. С 1958 года вся это продукция упаковывается исключительно в стеклянную тару, которая было куда более гигиеничной и позволяла видеть содержимое.
Продукты Hipp в 60-х годах XX века А начиная с 1960 года, вся продукция Hipp начала производится исключительно с применением новейших био-технологий. Такая идея родилась в 1956 году, когда Георг познакомился со швейцарцем Гансом Мюллером, который известен ныне как один из основателей так называемого метода биоорганики, когда овощи и фрукты выращиваются особым образом, без применения химических удобрений. Для того, чтобы начать выращивание собственных ингредиентов, Георг специально выкупил заброшенную ферму недалеко от Птаффенхофена. С тех пор именно биоорганика лежит в основе всей продукции Hipp. В дальнейшем были заключены соглашения со многими фермами, что также перешли к использованию новейшей технологии.
В 1967 году Георг умирает и компания переходит к его сыну Клаусу. Он активно взялся за дело. Под его руководством компания не только значительно увеличила свои производственные мощности, но и расширила ассортимент производимой продукции. Именно тогда и появляется пестрый логотип Hipp, используемый и поныне. К 1980 году HiPP GmbH владела 60% германского рынка детского питания.
На сегодняшний день Hipp – один из самых известных брендов детского питания в мире. Под ним производится широчайший ассортимент самой разнообразной продукции для питания детей различных возрастов. Компании, что по прежнему остается семейным предприятием, принадлежит несколько дочерних предприятий, разбросанных по всему миру.
В марте 2010 года Клаус Хипп поведал о том, что не смотря на то, что рождаемость в Германии падает, доходы его компании ощутимо подросли. Причина в том, что все больше и больше пожилых и старых людей в стране, что мучаются с заболеваниями зубов и пищеварительного тракта, стали покупать пищевые смеси Hipp для себя. Популярны такие смеси и среди людей, перенесших инсульт и в домах престарелых.
Однако, как заявил Клаус, компания не собирается некоим образом менять что-либо в позиционировании своей продукции или рекламе. Также не планируется создание каких либо специализированных продуктов для взрослых.
В России компания HiPP предлагает широкий ассортимент – более 120 товарных позиций во всех продуктовых категориях: фруктовые пюре, овощные пюре, мясные пюре, мясо-растительные пюре, пюре со злаками, молочные смеси, каши, соки для малышей, детские чаи, а также продукцию для кормящих мам. 60% ассортимента – продукция со значком "BIO". По европейским законам, такую маркировку можно наносить только на Bio-органические продукты питания.
Характеристики
Сайт
|
https://www.hipp.ru |
Телефон
|
8-800-200-20-17 |